Учебный план МБДОУ «Харанский детский сад

 

с приоритетным осуществлением социально - личностного развития  воспитанников «Кэрэчээн», реализующего Программу развития и воспитания детей в детском саду «Детство» Министерства образования РФ.

 

 

 

Обязательная часть:

 

Направления деятельности

Образовательный компонент

Возрастные группы

Кто проводит

 

1 младшая

2 младшая

Средняя

Старшая

Подготовит.

 

Познавательно- речевое развитие

Познание (Развитие речи  и ознакомление с окружающим миром) Художественная литература

 

2 (30 м.)

2 (40 м.)

3 (1 ч. 15 м.)

3 (1ч.. 30 м.)

воспитатель

Коммуникация (Подготовка к обучению грамоте)

 

-

 

1 (25 м.)

1 (30 м.)

воспитатель

Познание (ФЭМП)

 

1 (15 м.)

1 (20 м.)

1 (25 м.)

2 (1 ч.)

воспитатель

Коммуникация (Русский язык)

 

-

-

1 (25 м.)

1 (30 м.)

воспитатель

Ручной труд

Физкультура

 

3 (45 м.)

2 (40 м.)

3 (1 ч.15 м.)

3 (1 ч. 30 м.)

Инструктор по ф/к

Художественно- эстетическое развитие

Художественное творчество

 

2 (30 м.)

3 (60 м.)

2 (50 м.)

2 (1 ч.)

воспитатель

Музыка

 

2 (30 м.)

2 (40 м.)

2 (50 м.)

2 (1 ч.)

 музрук

Всего в обязательной части

  занятий:

 

10

10

13

14

 

  минут:

 

2 ч. 30 м.

3 ч. 20 м.

5 ч. 25 м.

7 ч.

 

                   

 

 

 

 

 

Часть, формируемая участниками образовательного процесса:

 

Направления деятельности

Образовательный компонент

Возрастные группы

Кто проводит

1 младшая

2 младшая

Средняя

Старшая

Подготовит.

 

Познавательно-

речевое развитие

Дор5оону чуолкайдык санарга уэрэтии

-

-

0,5 (10 м.)

-

0,5 (15 м.)

воспитатель

Развивающие игры

-

 

0,5 (10 м.)

0,5 (12 м.)

0,5 (15 м.)

воспитатель

Здоровье и физическая культура

Сюжетные оздоровительные занятия

-

15 м.

0,5 (10 м.)

-

-

физрук

Художественно- эстетическое развитие

Ручной труд как средство мелкой моторики

-

-

-

1 (25 м.)

1 (30 м.)

Воспитатель

 

 

-

 

 

  

       

 

Социально- личностное развитие

Безопасный мир

-

 

 

 

0,5 (15 м.)

воспитатель

 

Всего, в формируемой части

занятий

1

1

2

2

3

 

минут

10 м.

15 м.

40 м

50 м.

1 ч. 30 м.

 

Продолжительность 1 занятия

10 мин.

15 мин.

20 мин.

25  мин.

30 мин.

 

Общее количество занятий в неделю

 

11

12

15

17

 

Общая нагрузка в неделю

1 ч. 20 м.

 2 ч. 45 м.

4 ч. 00 м.

 6 ч. 15 м.

8 ч. 30 м.

 

 

 

 

       Исп.: Аммосова М.Н. - ст.воспитатель

 

 

 

 

 

М.П.        Заведующая МБДОУ:                ______________________                  ___________

 

                                                               (указать должность по штатному расписанию)                       Ф.И.О.                                                                   Подпись                                                              

 

Утверждаю:                                                                 

                                                                                                                   Заведующая МБДОУ:

                                                                                                                   Неустроева А.А.

                                                                                                                    «____» _____________2015г

Совместная игровая деятельность

 

1 младшая группа

 

2 младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная группа

Понедельник

1.            Художественное творчеств0 (лепка)

2.            Художественное чтение

Группа

1.      Художественное творчество (рисование)

2.      Художественное чтение

1.      Коммуникация: грамота

2.      Физкультура

1.      Художественное чтение

2.      Художественное творчество (рисование)

3.      Музыка

1.      Познание: ФЭМП

2.      Музыка

Вторник

1.            ФЭМП

2.            Музыка

1.      ФЭМП

2.      Музыка

1.      ФЭМП

2.      Художественное творчество (рисование)

3.      Музыка

1.      Познание ФЭМП

2.      Физкультура

3.      Коммуникация (грамота)

1.      Коммуникация (грамота)

2.      Художественное творчество (аппликация/лепка)

3.      Физкультура

Среда

1.             Коммуникация (развитие речи)

2.            Физкультура

1.      Коммуникация (развитие речи)

2.      Музыка

1.      Социализация (природный мир)

 

1.      Коммуникация: русский язык

2.      Социализация: природный мир

1.      Художественное чтение

2.      Физкультура

3.      Художественное творчество (рисование)

3.      Физкультура – (вторая половина дня )

Четверг

1.            Музыка

2.  Социализация: (природный мир)

 

1.      Физкультура

2.      Социализация (природный мир)

1.      Художественное творчество (лепка)

2.      Физкультура

1.      Коммуникация (развитие речи)

2.      Художественное творчество (аппликация/лепка)

3.      Музыка

1.       Познание: ФЭМП

2.       Музыка

3.       Коммуникация (развитие речи)

Пятница

1.            Художественное творчество (рисование)

1.      Художественное творчество (рисование)

1.      Музыка

2.      Художественное чтение

1.      Познание ФЭМП

2.      Физкультура

 

1.      Коммуникация (русский язык)

2.      Социализация (природный мир)

3.      Физкультура

2.                   Физкультура (вторая половина дня )

 

 

10 минут

 

15 минут

 

20 минут  

 

25 минут

 

30 минут

 

Базисный учебный план на 2015-2016 уч.г.

 

           

 

Направления деятельности

Образовательный компонент

Возрастные группы

Кто проводит

1 младшая

2 младшая

Средняя

Старшая

Подготовит.

 

Познавательно-

речевое развитие

Дор5оону чуолкайдык санарга уэрэтии

-

-

0,5 (10 м.)

-

0,5 (15 м.)

воспитатель

Развивающие игры

-

 

0,5 (10 м.)

0,5 (12 м.)

0,5 (15 м.)

воспитатель

Здоровье и физическая культура

Сюжетные оздоровительные занятия

-

15 м.

0,5 (10 м.)

-

-

физрук

Художественно- эстетическое развитие

Ручной труд как средство мелкой моторики

-

-

-

1 (25 м.)

1 (30 м.)

Воспитатель

 

 

-

 

 

  

       

 

Социально- личностное развитие

Безопасный мир

-

 

 

 

0,5 (15 м.)

воспитатель

 

Всего, в формируемой части

занятий

1

1

2

2

3

 

минут

10 м.

15 м.

40 м

50 м.

1 ч. 30 м.

 

Продолжительность 1 занятия

10 мин.

15 мин.

20 мин.

25  мин.

30 мин.

 

Общее количество занятий в неделю

 

11

12

15

17

 

Общая нагрузка в неделю

1 ч. 20 м.

 2 ч. 45 м.

4 ч. 00 м.

 6 ч. 15 м.

8 ч. 30 м.

 

 

Направления деятельности

Образовательный компонент

Возрастные группы

Кто проводит

 

1 младшая

2 младшая

Средняя

Старшая

Подготовит.

 

Познавательно- речевое развитие

Познание (Развитие речи  и ознакомление с окружающим миром) Художественная литература

 

2 (30 м.)

2 (40 м.)

3 (1 ч. 15 м.)

3 (1ч.. 30 м.)

воспитатель

Коммуникация (Подготовка к обучению грамоте)

 

-

 

1 (25 м.)

1 (30 м.)

воспитатель

Познание (ФЭМП)

 

1 (15 м.)

1 (20 м.)

1 (25 м.)

2 (1 ч.)

воспитатель

Коммуникация (Русский язык)

 

-

-

1 (25 м.)

1 (30 м.)

воспитатель

Ручной труд

Изостудия  (Физкультура)

 

3 (45 м.)

2 (40 м.)

3 (1 ч.15 м.)

3 (1 ч. 30 м.)

Изостудия

Художественно- эстетическое развитие

Художественное творчество

 

2 (30 м.)

3 (60 м.)

2 (50 м.)

2 (1 ч.)

воспитатель

Музыка

 

2 (30 м.)

2 (40 м.)

2 (50 м.)

2 (1 ч.)

 музрук

Всего в обязательной части

  занятий:

 

10

10

13

14

 

  минут:

 

2 ч. 30 м.

3 ч. 20 м.

5 ч. 25 м.

7 ч.

 

                   

 

 

 

 

 

 

 

Физкультурно – оздоровительные и закаливающие  мероприятия в режиме  дня на 2015-2016уч.г.

 

 

 

мероприятия

время

 

Утренний фильтр

7.30 – 8.00

 

Кварцевание

7.30 – 7.45

 

Прием детей на воздухе в теплое время года

7.30 – 8.00

 

Утренняя гимнастика

7.50 – 8.00

 

Мытье рук, лица

8.15

 

Завтрак

8.30 – 8.50

 

Занятия по группам:

Физминутки, Гимнастика для глаз, Пальчиковая гимнастика, Дыхательная гимнастика, Артикуляционная гимнастика

9.00 – 10.35

 

Физкультурные занятия 3 раза в неделю

9.30 – 10.00

 

Прогулка:

Подвижные игры

Игры-упражнения

10.35. – 12.00

 

Сквозное проветривание

10.35 – 11.00

 

 Витаминотерапия

12.00 – 12.10

 

Обед: витаминизация 3 блюда

12.20 – 12.50

 

Полоскание рта лекарственными травами

12.50 – 13.00

 

Подъем:

постепенный подъем детей, музыкальная релаксация, самомассаж стопы в постели, босохождение, воздушные ванны, хождение по массажной дорожке, ритмика

15.00 – 15.15

 

Спортивные развлечения 1 раз в месяц

17.00 – 17.30

 

Использование нестандартного оборудования в группе, на физкультурных занятиях, на прогулке.

В течении дня

 

Проветривание спален до и после сна

12.45 – 13.00

15.30 – 15.45

 

Влажная уборка с применением дезраствора 2 раза в  день:

группы, туалет, спальни, вестибюль, все помещения

7.30 – 7.45

15.30 – 15.45

18.00 – 19.00

 

Игры на воздухе, уход детей домой в теплое время года

18.30 – 19.30

 

 

 

 

 

Модель двигательной активности дошкольников

 

 

 

Возраст воспитанников

от 2 до 3 лет

от 4 до 5 лет

от 5 до 6 лет

от 6 до 7 лет

Объем нагрузки

1

Физическая культура (НОД)

15

20

25

30

2

Утренняя гимнастика

7

8

10

15

3

Физкультминутка во время занятий

2-3

2-3

3-4

4-5

4

Двигательная разминка во время перерыва между занятиями

5-7

5-7

8-10

8-10

5

 

Физические упражнения и подвижные игры во время прогулки

15

20

25

30

6

Спортивные игры

10

10

15

15

Гимнастика после дневного сна

8

Босохождение по ребристой доске и по массажным коврикам

5

5

7

10

9

Ритмика

5

5

6

6

Самостоятельная двигательная деятельность

Ежедневно, под руководством воспитателя на воздухе, в зале,  на игровой площадке. Продолжительность ее зависит от индивидуальных особенностей детей и времени, отведенного по режиму.

Создание пространства в группах для удовлетворения двигательной активности и игровых потребностей детей

Активный отдых

10

Физкультурный досуг 1 раз в месяц 

15

20

25

30

11

Физкультурные праздники 2 раза в год 

20

25

30

35

12

Неделя здоровья 1 раз в год 

20

25

30

35

13

Пешие экскурсии по планам воспитателей

10-15

15-20

25-30

35-40